13 октября 2013 г.

Осенний букет

    Интересно, как другие мужчины относятся к тому, что им дарят цветы? Мы настолько привыкли к тому, что дарить цветы это мужская привилегия и даже обязанность, что иногда теряемся, когда получаем букет в подарок. Ну а уж если он подарен не в торжественный или памятный день, юбилей, день рождения и тому подобные даты, а просто так... Именно сегодняшний день подарил мне это сочетание растерянности с искренней радостью.
   Вдоволь нагулявшись с дочуркой в этот ветреный и солнечный день, накатавшись, напрыгавшись и переполненные эмоциями и усталостью, возвращались домой. Уехав далеко вперед, моя неутомимая спортсменка укатилась в небольшой парк и с наслаждением стала собирать самые разные опавшие листья. Мое участие было явно лишним, так что в позе деда Шукаря на лавочке погрузился в собственные мысли, щедро приправленные без устали осыпающими меня листьями и вездесущим довольно прохладным ветерком.
     И вот из этого состояния мгновенно вывел звонкий девичий голос - папа, это тебе! Подняв глаза, едва не свалился со скамейки - мне был протянут небольшой букет из трех желтых роз! Честное слово, первое впечатление было именно таким, и только уже в следующую долю мгновения понял, что это скрученные наподобие бутонов роз кленовые листья. Оказывается, столько времени было посвящено не просто собиранию наиболее ярких представителей осеннего листопада, но еще и творению из них этого маленького шедевра. Не для оценки или хвастовства, а просто захотелось это сделать и подарить. Зажатые в маленькой детской руке, в сочетании со всевозможными красными и желтыми оттенками листьев-лепестков, они выглядели так, как будто вышли из этого огромного листопадного моря, словно совершенно случайно опавшие листья сплелись подобным образом. И выглядели так естественно, что чуть было не окинул усыпанный листьями парк в надежде увидеть еще несколько))).
    Не буду обманывать, цветы мне в жизни дарили, и не раз. Но каждый такой букет всегда преподносился по принятым в нашем обществе традициям и правилам, и жили они всегда очень недолго. И первый раз в жизни получил такой необычный, живой, сделанный своими руками и наполненный светлыми чувствами истинно осенний букет. И не за какое-то событие или из серии "так принято", а просто так. Только потому, что я папа. И осознав эту простую истину, честное слово, невольная растерянность в равной мере смешалась с переполняющей душу гордостью и простым счастьем от этого простого факта.
     Так что не стоит ждать повода, чтобы порадовать своих любимых, близких и дорогих. И что бы это ни было, пусть не цветы, так что-то еще. Но все равно это сотворит маленькое, пусть иногда и незаметное внешне, но очень теплое взаимное волшебство в наших душах.

5 комментариев:

  1. В нашем обществе довольно много стереотипов, вот и цветы, подаренные
    мужчине один из них. Я считаю, что на самом деле мало кому придется не по
    душе яркий, красивый букет, пусть даже самодельный, тем более от близких
    людей.

    ОтветитьУдалить
  2. В наше время сложно найти время для таких приятных и счастливых моментов. Но как многие люди говорят сделанное своими руками намного лучше купленного (хотя цветы можно и на улице со рвать). Классная статья.

    ОтветитьУдалить
  3. Вы знаете у меня никогда не возникало затруднений дарить цветы своим обворожительным,обалденно- любимым красивым женщинам!И если бы мне женщина подарила бы букет мне было б приятно на душе!Так что пусть мне дарят красивые цветы и я буду счастлив!

    ОтветитьУдалить
  4. Как приятно осознавать, что ты кому то не безразличен, а кому то очень даже дорог. Дети еще не умеют в полной мере высказывать свои чувства, они их выражают в действии как это сделала ваша дочка. Цените такие моменты. Было верно подмечено , что не нужно ждать повода для того что бы сделать приятно. Я желаю всем побольше трогательных и приятных моментов, как описанный выше.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина Юталова6 декабря 2013 г. в 08:23

    Самые приятные подарки - это неожиданные подарки, а если они еще и сделанные детскими руками...=))) Дарите больше любви, заботы, радости детям и они ответят вам тем же!))

    ОтветитьУдалить