6 марта 2013 г.

Бесполезность

     Удивительно, но сегодняшний день совершенно не располагал к какому-нибудь написанию.... Такой мощнейшей унылости не видел очень давно, наверное, с тех пор, как начал писать. Каждая увиденная сегодня частичка этого дня навевала только грустные и тревожные мысли, непонятно о чем, о ком или все вместе, но это факт. Будто струящаяся серость на манер морского прибоя накрыла и не собирается отпускать, словно ныряешь в мутную воду в бессмысленной попытке отдышаться. 
    Цвет-не цвет, сладкое-соленое-безвусное, холодно-жарко, какой-то день нескончаемых пустых рефлексов без малейшего намека на былые дни. А ведь причина проста, хоть и неуловима, она всегда рядышком, кричит, буквально вопит о себе, но мы ее не слышим, увы. Видели как штормовая волна бьется о каменный берег? У меня именно такое же ощущение, словно постоянная и непрерывная борьба с опущенным забралом. С кем или чем? Я бы и сам не отказался узнать.

14 комментариев:

  1. У каждого человека бывают такие дни когда грустно скучно. В основном на это влияет погода или какой нибудь пролетающий метеорит. Я лично в такой ситуации иду и кушаю что нибудь вкусненькое, а потом занимаюсь чем то интересным.

    ОтветитьУдалить
  2. Ощущения очень схожие. Может быть по причине долгого ожидания организмом все не идущей весны.В моем случае скорее постоянный поиск лучшего-вот тут и приходит на ум та самая волна,воспетая автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну такое у всех бывает,особенно когда каждый день все одно и тоже,тяжковатое состояние,меня из этого состояния быстро выводит ребенок-ему некогда скучать,размышлять,грустить.Я ему завидую-они действительно живут и радуются жизни.

    ОтветитьУдалить
  4. Меня это чувство одолевает практически каждый день,сама не знаю почему накапливается такая усталость.Хочется и кричать от одиночества и в тот же момент быть одной,уйти в себя и никого не видеть.Спасибо моей подруге она меня всегда поддерживает.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня такое было: когда скучно и нечего делать. В такие дни я занимаюсь спортом, на скейтборде катаюсь и т.п. Борьбу с опущенным забралом ты должен победить!)

    ОтветитьУдалить
  6. Такое бывает в преддверии весны. Надоели короткие, однотипные, серые зимние дни и хочется чего-то яркого, незабываемого, какую-нибудь "вспышку" - событие, встречу, или же просто хорошую весточку. Хорошо, когда каждый день несет в себе красочную нотку... чего я и желаю всем читателям!

    ОтветитьУдалить
  7. Унылость вначале весны бывает от отсутствия витаминов, от безденежья и усталости натруженного организма за прошедшие блоки культпраздников с долевым участием от новогодних скидок к крещению через татьянин день и валентина к 23му февраля ....таким образом, отсутствие постных дней, предусмотренных популярными учениями о здравии человека не позволяют встретить день матери в должной форме, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. у меня тоже было такое время когда было грустно и скучно,и я связываю к погоде. но в этом моменте я стараюсь поиграть что нибудь для развлечения.

    ОтветитьУдалить
  9. Если я Вас правильно поняла, это как некого рода опустошенность, но и в ней можно найти многое. Потому что когда ты безмолвен, многие вещи отпадают, тем самым легче уловить что-то ценное для создания, например, того же стиха.

    ОтветитьУдалить
  10. Где-то когда-то я искала ответ на подобный вопрос. Нашла замечательный ответ: у меня теперь есть сын. Ему я улыбаюсь, когда мне грустно, тревожно, тяжело... И уходит всё.

    ОтветитьУдалить
  11. Унылость? Депрессия? Нежелание кого-то видеть и жить дальше?
    Это со временем пройдет!

    ОтветитьУдалить
  12. Частенько бывает такое что ощущаешь свою ненадобность,как будто ты лишний в этом мире , но если задуматся то не все так плохо, лучше просто наплевать на все проблемы,улыбнутся и радоватся жизни

    ОтветитьУдалить
  13. Да действительно,у каждого человека бывают такие дни "как будто кошки на душе скребут",у кого-то это состояние длится день,а кто-то может бороться с этим постоянно. У меня это слава богу бывает редко!

    ОтветитьУдалить
  14. Сергей Колосовский28 марта 2013 г. в 17:52

    Мне кажется, что каждый человек, рано или поздно испытывает подобные чувства. Бывает "накроет с головой" и ничего не хочется, ничего не получается. Чувствуешь себя беспомощной крупинкой песка в огромной пустыне под названием Мир!

    ОтветитьУдалить