12 января 2013 г.

Субботние ураганы и тайфуны

       Эту субботу можно охарактеризовать следующими словами: ожидание, суматошность, буйство, веселье, обалдение и тихое ощущение постепенной потери слуха. Все это относится исключительно к автору, поскольку источники всех этих ощущений испытывали совсем другие чувства. И это только малая толика чувств, которые подарила вторая половина дня, куда уж там дискотекам или клубным вечеринкам, это как сравнивать концерт классической музыки с каждым шедевром Рамштайн... Как говорится, незваный гость хуже татарина, а вот званые гости могут разделяться на виды, подвиды и разновидности. Сколько не пытался определить "классификацию" сегодняшних посетителей, ничего не получилось. 
           Сколько шума и энергии может распространять вокруг себя один-единственный ребенок, когда увлечется игрой? Правильно, можно затыкать уши и по мере сил стараться минимизировать ущерб. А если умножить это на три? Все верно, остается только стоять в сторонке и с философским выражением на физиономии наблюдать за превращением своего жилища в последствия военных действий. Вот нечто подобное и происходит после обеда, причем с таким завидным усердием, что остается только позавидовать.
      Причем, если отвлечься от перспективы последующей глобальной уборки (искренне надеюсь, не ремонта), наблюдать за двумя ураганчиками 8 лет и одним девятилетним тайфуном одно сплошное удовольствие. Три сестры, а такие разные. Причем, лидерство в их компании меняется так же быстро, как меняются направление ветра при изъявлении метеорологов "ветер переменных направлений"... Только была заводилой и объектом интереса одна, владеющая планшетом, тут же меняется на принесшую сок, потом тут же перескакивает на спортивный комплекс, затем следует телевизор, телефон, подборка наклеек, завязывание в узел кота, кто больше просмотрел фильмов, катание на горках, завладевшая сноубордом, экстрим на ледянках, игра в снежки и догонялки с обязательным валянием в снегу и с ног до головы им уделанные...
          И в каждом сюжете ясно видимое соперничество, словно каждая стремится доказать свое лидерство перед двумя другими. Такая непрекращающаяся круговерть по завоеванию внимания каждого из присутствующих, причем не агрессивное, а именно какой-то дух соперничества, хорошего соревнования. Разумеется, не обходится без обид и огорчений, которые тут же забываются и потом снова появляются и снова забываются.
      И как меняются модели поведения в зависимости от ситуации, просто любо-дорого смотреть, словно каждая оттачивает это искусство уже в таком возрасте. Здесь и слезливость, и напористость, и обидчивость, которая тут же сменяется бесшабашной веселостью и полным игнорированием прежних обид. И если соединить все вместе, они настоящие девчонки, которые радуются жизни и наслаждаются ей, хотя еще и не понимают, что взрослые вкладывают в эти слова. И в этом их счастье.

9 комментариев:

  1. Вы уж извините за прямоту, но это не самая удачная статья, если уж называть детей "ураганами" и "тайфунами", то хотя бы "" не забывайте. К тому же у них ( у детей) кроме безразмерной энергии имеет место и страсть к познанию неизведанного.Я не говорю именно о Ваших девочках, а о детях вцелом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И маленькое добавление к моему предыдущему ответу: мой "ураганчик" был только один, остальные - его двоюродные сестры)))))

      Удалить
  2. Вы правы в каждой строчке, просто как мысль шла, так и было записано. Это же не тема для исследования или диссертации, здесь всего лишь были изложены мимолетные мысли, посетившие в тот день, час и минуты.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Но у меня к Вам один вопрос: Почему Вы как "еж" все воспринимаете "в штыки"?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любопытно, что подметили. Такое уж свойство характера, которое, как шутят мои знакомые, щедро подчеркивается прической - короткий и жесткий "ежик". А насчет восприятия всего в "штыки" не соглашусь, скорее пытаюсь рассмотреть это с разных сторон, понять, прочувствовать и ощутить, но увы, большинство из этого мне не по вкусу, отсюда и такая реакция. Но есть и множество вещей и событий, которые из "ежа" меня превращают в урчащего от вполне заслуженной миски кота))).

      Удалить
  4. Прическу можно поменять легко, с восприятием сложнее. Но, поверьте, далеко не все так плохо, как кажется на первый взгляд. И все будет просто замечательно, если не только искать во всем "минусы", а иногда находить и "плюсы"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А разве я говорю о плохом, Татьяна? Вот уж действительно необычно, что же Вы нашли плохого в моих мыслях, а уж тем более, попытку искать "минусы"? Или я сам в себе ошибаюсь, или мой внутренний мир ориентирован исключительно на "плюс" :)

      Удалить
    2. Наверное Вы меня неправильно поняли, либо я некорректно выразилась. Мне показалось, что Вы в комментариях видете только негатив. Потому и "минусы". А в том, что Вы оптимист и жизнелюб я ни минуты не сомневалась, потому и так много чего Вам наговорила.Была уверена, что поймете правильно.

      Удалить
    3. Действительно, мы не поняли друг друга в одном плане, но поняли в другом. Комментарии для меня это не негатив, а мнение, а вот уж нравятся мне они или нет - это второй вопрос. Другой вопрос, что не на каждый позитивный или негативный отзыв отвечаю. Многие отвечают не мне, а своим чувствам от прочитанного, и их подхватывают другие, не желая диалога с автором. А Вы сразу четко дали понять, что требуется ответ. Вот я и даю ответы :)

      Удалить