5 января 2013 г.

Вступление

Ну что же, вот я и здесь...

        У каждого есть своя причина, по которой он переходит от электронной почты или иного способа общения к блогу. Пока свою причину сформулировать не могу, но уверен, что я там, где должен быть еще полгода назад.
        Хотя зачем лукавить с самим собой? Я здесь не ради поиска друзей, это уже прошлый этап, пройденный в социальных сетях, из которого ничего не получилось. И тем не менее, запомнились слова одного человека, на которые я хоть и обратил внимание, но совсем не придал им значения - Олег, ты должен писать. И вот спустя несколько лет мне задали уже вопрос - почему же ты не пишешь?! Помню, что ответил тогда, я могу описывать события, мысли, чувства только для конкретного человека, и только для того, кому хочу это сказать и которому это нужно и он это чувствует и знает... С тех пор прошло немало времени и произошло событий, многое поменялось, даже очень многое, на мой взгляд.
         И вот пришло осознание того, что понимание событий и поступков, и вообще всего, что происходит со мною и всеми, кто меня знает, для меня лучше всего получается, как ни странно, именно через описание, своего рода, письменное размышление. Кто-то может обдумывать это, сидя за чашечкой кофе или чего покрепче и размышлять о всякой всячине или о смысле жизни в целом. Опыт показал, что у меня так не получается, я не вижу смысла в обдумывании событий, потому что для меня это ни к чему не приводит. Зато очень многие грани открываются, когда начинаю это описывать, и чем больше пишу, тем больше понимаешь саму суть избранной тобой темы. Наверное, поэтому я здесь. Это не декларация и не заявление, я ни на что не претендую и сейчас ничего не жду от своего блога, кроме упорядочения своих мыслей. Ну что же, а дальше видно будет.

7 комментариев:

  1. Вести свой блог-довольно интересное занятие. Конечно сначала будет тяжеловато, так как надо будет заинтересовать читателей.Потом-легче.
    Темы начнут быстро приходить к тебе в голову.
    Обязательно пиши!

    ОтветитьУдалить
  2. согласен, будет тяжеловато, но "чтобы что то сделать, надо с чего то начать")

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот тоже как-то пыталась вести свой блог, но у меня ничего не получилось. Видимо от блога я ждала все какой-то отдачи, в плане того же общения, споров и обсуждений. Этого не произошло. Так что теперь пишу дома в тетрадку. А Вам, удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто у вас была не та цель, Оля. Увы, блоги сейчас это коммерческий в большинстве своем продукт, так что вряд ли простое изложение мыслей привлечет кого-то в этой паутине. А почему бы и нет? Присоединяйтесь.

    ОтветитьУдалить
  5. Я так понимаю, что начать вам было тяжело... Но сейчас блог очень популярный и посещаемый, так что вы, создавая его, не ошиблись, всё замечательно оформлено и написано!

    ОтветитьУдалить
  6. Самое главное это начать, а потом все пойдет по накатанной. Правда у кого-то статьи становятся хуже, а у кого-то лучше. У Вас наблюдается раскрытие таланта, статьи становятся все интереснее и интереснее, и они очень трогают за душу, все это до боли знакомо. Спасибо, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове. Постараюсь не разочаровать.

      Удалить